Маркетинговая поддержка

Маркетинг является одной из важнейших составляющих в жизни любой компании, поэтому компания ДЕКА разработала комплексное маркетинговое сопровождение для своих клиентов после приобретения лазерных систем DEKA. Оно состоит из: 

1. Практический тренинг

Мы разработали 2-х дневную обучающую сессию, которая посвящена теоретическим и практическим вопросам применения лазерных аппаратов в эстетической медицине. Мы гарантируем качественное и эффективное обучение для достижения максимальных результатов в кратчайшие сроки. 

  • 1-й день обучения применение лазерных систем в эстетической медицине, хирургии, гинекологии и стоматологии. Теоретическая часть с углубленным изучением воздействия лазерного излучения на биологическую ткань (биофизика и биохимия на молекулярном уровне). По итогам обучения — тест (срез знаний). 
  • 2-й день обучения ознакомление с техническими особенностями оборудования и параметрами воздействия. Отработка применения методик лазерного излучения при решении различных проблем пациента. 

2. Практический тренинг на заводе DEKA (Италия)

После приобретения лазерных аппаратов DEKA мы по желанию партнера можем организовать 1-2 дневное обучение непосредственно на заводе DEKA (Италия, Флоренция). 

DEKA M.E.L.A. s.r.l. Italy – это медицинская группа, входящая в концерн El.En Group, основана в 1981 году во Флоренции. 

Компания DEKA занимает 1-е место по объёму продаж среди компаний на европейском и американском рынках. Все оборудование насчитывает 13 различных длин волн лазеров. Производитель ежегодно модернизирует и обновляет лазерные системы с учетом быстроменяющегося рынка, на котором заказчики стараются быть в курсе всех инноваций и технологических исследований медицинской техники. 

3. Программа тематического усовершенствования для партнеров

Однодневные бесплатные ежемесячные программы усовершенствования по CO2 аппаратам (SmartXide DOT) и лазерным системам на Alex + Nd:YAG (Synchro Replay).

4. Тренинг для администраторов медицинских центров, клиник и салонов красоты

Мы продаем высокотехнологичное сложное лазерное оборудование и понимаем, что нашим клиента нужно помочь получить максимальную информацию, как по работе с лазерами, так и по продвижению таких услуг. Двухдневная программа направлена на получение знаний и навыков общения с клиентами, заинтересованных получить услуги, связанные с лазерными технологиями.

5. Маркетинговая поддержка


РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 

Вам будут направлены логотипы, фотографии оборудования и иллюстрации процедур (ДО/ПОСЛЕ), регистрационные удостоверения и сертификаты соответствия на оборудование, руководство пользователя, текстовые файлы и многие другие материалы в электронном виде - эти материалы помогут вам в создании рекламных материалов для продвижения услуг в своём медицинском центре. 


ЭКСПРЕСС-АУДИТА ВАШЕГО САЙТА 

Профессионалы предоставят вам анализ вашего корпоративного портала, на основе которого Вы сможете улучшить сайт своей клиники. Все затраты на анализ вашего сайта мы берем на себя! 


БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ КЛИНИЧЕСКИХ ТРЕНЕРОВ

Академия DEKA с 01 октября 2015 г. начинает цикл образовательных и консультационных интернет-семинаров (вебинаров). На вебинарах будут рассматриваться важнейшие вопросы, связанные с лазерными технологиями в медицинской практике, врачебные разборы сложных клинических случаев и многое другое. 


БЕСПЛАТНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ВЕБИНАРЫ 

Академия DEKA с 01 октября 2015 г. начинает цикл образовательных и консультационных интернет-семинаров (вебинаров) по маркетингу. На вебинарах будут рассматриваться важнейшие вопросы, связанные с организационными вопросами по работе с лазерами и эффективных методах маркетинга. 


ПРОМОРОЛИКИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ КЛИНИКИ 

Вы сможете демонстрировать рекламные видеоролики по востребованным лазерным процедурам с помощью оборудования DEKA на TV в своей клинике, на сайте или других рекламных носителях 

6. Качественный сервис 

Покупая лазерное медицинское оборудование DEKA, Вы не только приобретаете высокотехнологичное, качественное оборудование нового поколения, но и получаете отличную сервисную поддержку наших высококвалифицированных инженеров, имеющих огромный опыт сервисного обслуживания и ремонта. 

  • После ввода оборудования в эксплуатацию, Вам всегда будут доступы:
  • Бесплатная консультация специалистов технического отдела по бесплатному номеру «Горячей поддержки пользователей» 8 (800)505-43-20 
  • Бесплатный технический инструктаж персонала по работе с оборудованием 
  • Работы по Upgrade (улучшению технических характеристик оборудования) в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя 
  • Поставка только ОРИГИНАЛЬНЫХ (Италия) комплектующих и запасных частей