Как начать бизнес в сфере лазерной косметологии, как молодая клиника меньше чем за год может стать одной из самых успешных в городе, как пережить кризис – ИНТЕРВЬЮ С Беляковым Павлом, владелец Young Clinic. Набережные Челны

Опубликовано: 18 Май 2020

Идея создания Young Clinic

Когда я начал задумываться о создании студии  лазерной эпиляции я понял, что в нашем городе только одна клиника занимается лазерной эпиляцией, но в процессе изучения и выбора оборудования столкнулся с тем, что существует множество лазеров, которые могут решать различные эстетические проблемы и даже хирургические. Посетив выставку Интершарм в Москве и пообщавшись в живую с представителями, стало понятно, что не нужно ограничиваться одной лазерной эпиляцией, ведь аппаратная косметология шагнула далеко вперед от уходовой. Обилие лазерных аппаратов помогает решить людям огромное количество проблем от косметологии до гинекологии. Основным толчком к принятию этого решения стало то, что я понимал, что у каждого человека, даже у мужчины могут быть проблемы, которые на текущий момент в нашем городе не решают. Например это акне, методы борьбы с ним не всегда щадящие, а я хотел комплексно подходить к вопросу лечения используя высокотехнологическое оборудование, что бы это было безопасно и эффективно для клиента.

Следующем этапом было более углубленное изучение рынка, я стал общаться с поставщиками оборудования, мне нужно было определится с перечнем услуг, будущей клиники, понять какие специалисты требуются в мою команду. Параллельно я начал ломать стены в арендованном помещении.

От первой мысли до покупки оборудования. О сложностях на пути к цели

С первым поставщиком оборудования я познакомился в декабре 2018 г. Получив очень большой объем информации я понял для себя одно - продавцы нацелены на то, что бы привести аргументы в пользу покупателя, говоря о качествах и технических характеристиках лазера, которые важны собственнику бизнеса, а я, как не только  собственник бизнеса, но и человек, который хочет нести пользу людям, искал оборудование, которое будет давать максимально эффективный и безопасный результат для моих клиентов.

Медицина серьёзное направление, где есть масса важных нюансов и мне было важно минимизировать возможность осложнений у пациентов. Из-за этого самым сложным было определиться с оборудованием, на рынке его много, ценник сильно разнится и, к сожалению, понять какое будет безопасным и эффективным, очень тяжело.

Знакомство с DEKA

Начав общаться с менеджерами, я понял, что большинство из них продают эмоциями, без конкретики. А мне нужно было понимать технически, в чем принципиальная разница между лазерами на рынке. Для меня важны были технологии. Менеджер компании  DEKA Роман мне с этим очень помог. Но… этого было недостаточно для принятия такого важного решения.

Я стал посещать клиники, где установлено оборудование DEKA, моя жена проверяла на себе технологию лазерной эпиляции MOVEO, ей было с чем сравнивать и оказалось, что это действительно так, как рассказывали: эффективно и безболезненно. Я связывался и общался с врачами, у которых опыт работы на разных лазерных аппаратах премиум класса. Собрав и проанализировав всю эту информацию, можно понять какое оборудование отвечает на мои требования. Так я и остановился на лазерах DEKA.

Специалисты Young Clinic

Определившись с оборудованием и поставщиком, я стал искать квалифицированных врачей. В регионах очень мало хороших специалистов, в основном они все находятся в крупных городах, где есть медицинские университеты и академии, либо они уже заняты в клиниках. Я начал искать в другом регионе врача, который бы переехал из другого города к нам на пмж. План был непростой, но я нашел таких желающих. Основным критерием было то, как специалист себя позиционирует и есть ли у него желание развиваться. Мне были интересны люди, которые горели и были заинтересованы работой именно с лазерными технологиями.

Сейчас такие люди работают со мной. Конечно без обучения наши врачи не начинали работу. После установки лазеров DEKA, их штатные врачи прилетают к клиенту и проводят обучение бесплатно. У меня был принцип, не начинать работать с клиентами, пока наши врачи не получат клинический опыт, поэтому начиналось все только с работы на моделях. Мы проводили клиентские дни, на которые приходили наши потенциальные клиенты, они могли наблюдать за тем, как проходит процедура, могли пообщаться с врачом, сразу же задать вопросы модели и только после этого начался прием пациентов на платной основе.

Young Clinic сегодня

В марте месяце наша клиника уже вышла на финишную прямую и начала подбираться к тем целям, которые мы ставили себе о выручке на первый год. Сейчас на нашем пути встал коронавирус, когда впервые объявили о карантине, я сразу понимал, что это на несколько месяцев точно. Мы провели переговоры с арендодателями и они пошли нам на встречу, сделав скидку. Проведя неделю дома, сразу стало понятно, что сейчас наилучшее время для того, что бы заняться тем, до чего ранее не доходили руки. Сейчас мы сделали акцент на маркетинге, доделываем и улучшаем наш сайт, ведь это тоже большие временные затраты, а сейчас времени стало больше. Занимаемся этим в спокойном режиме. Мелочей много, а из них складывается «наше всё» поэтому самое полезное это как раз заняться тем, что ранее откладывалось на потом. В каждом бизнесе есть такие пробелы, сейчас их можно заполнить.